4 причины, почему велосипедисты и триатлеты бреют ноги

Содержание:

Это эстетика

Наверняка найдутся противники этого мнения, но мускулистые ноги спортсмена выглядят лучше без волос, просто потому что рельеф мышц так лучше заметен. Так что в стандартной велоэкипировке (велосипедки до колен) мужчины смотрятся намного привлекательнее с гладкими ногами.

Читай также: Как накачать ноги велосипедисту: 5 главных упражнений

Со стороны велосипедистов звучали мнения, что эстетика и наслаждение видом собственных прорисовывающихся при усилиях мышц придает сил. Так говорил уже упомянутый Кристофер Хорен, профессиональный шоссейный велогонщик из США. Он отмечал, что гладкие ноги создают ощущение более высокой скорости на трассе. Возможно, это нейромышечная связь: проще представлять работу мышц своего тела, когда их видно, и тогда эта работа становится чуть эффективнее.

У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!

Велоспорт для беременных

Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) относит стационарный велосипед дома или в спортивном зале к одному из видов упражнений, которые безопасны для женщин во время беременности. Но только в том случае, если вы получили вашего врача на такие занятия. Такие упражнения не только поддерживают форму и силу, но и повышают ваше настроение и дают заряд энергии. При положительном ответе на таких занятиях вы должны соблюдать три ключевые вещи:

  • следить за пульсом и избегать перенапряжения;

  • избегать перегрева, так как это может нарушить кровообращение;

  • потреблять достаточное количество жидкости.

ACOG определяет безопасную интенсивность упражнений во время беременности с пульсом не более 60-80% от вашей максимальной частоты, с учетом вашего возраста и физического здоровья. Обычно это не больше 140 ударов в минуту. Постоянно консультируйтесь с врачом, по мере приближения срока родов вам может рекомендоваться изменение интенсивности упражнений. И всегда помните, если что-то вызывает боль или дискомфорт — прекратите упражнение.

Накачать ноги велосипедом? Возможно?

Иногда мне задают такой вопрос, да и вообще бытует такое мнение, что велосипедом можно хорошо накачать ноги. Разберемся.

Очень часто этот вопрос возникает, когда приводят в пример Роберта Форстеманна , профессионального велосипедиста — спринтера. Его ноги действительно поражают воображение. Смотрите фото.

Объем его бедер составляет 73 см! Неужели все это благодаря велосипеду? Нет. Дело в том, что тренировки велоспринтеров состоят далеко не только из езды на велосипеде. Они активно занимаются с отягощениями.

Но и это еще не все, посмотрите на ноги других велоспринтеров , которые занимаются так же тяжело, как и Роберт.

Как мы можем видеть, не у всех такие же бедра, как у Форстеманна. Да, они явно тренированны, но в объеме отстают. Они все занимаются с отягощениями и все тренируются на велосипеде. В чем разница? В генетике.

Если бы Роберт не стал велоспринтером, он бы мог быть прекрасным пауэрлифтером. Он генетически заточен на мощную силовую работу, то есть чтобы поднять большой вес или выдать огромный вольтаж ногами (что по сути одно и то же) за короткий промежуток времени.

Вернемся к велосипеду.

Можно ли накачать ноги с помощью велосипеда? Да, можно. Особенно, если до этого вы ногами пользовались только чтобы дойти до авто. Но есть несколько но.

  • Катаясь в прогулочном режиме, ноги вы практически не укрепите.
  • Активно и тяжело катаясь, проезжая быстро и много, ноги возможно подрастут в объеме, но незначительно, вероятно могут даже УМЕНЬШИТЬСЯ . Зато станут НАМНОГО выносливее.
  • Чтобы максимально вырастить объем и силу ног на велосипеде, нужны специфические условия — ехать против сильного ветра, с большим грузом, или в горку, по 20-40 секунд до отказа, затем отдых. Иными словами это калька c тренировки в тренажерном зале с отягощениями.

Ну и для сравнения, посмотрим на велосипедистов, проезжающих огромные дистанции. Веломарафонцев.

Обратите внимание на маленький объем мышц и на невероятную венозность. Эти мышцы безумно выносливы, но не могут выдавать такую же мощность, как ноги велоспринтеров

Это не только результат генетики, но и результат специфических тренировок.

Резюме

Вы можете натренировать ноги велосипедом, особенно их выносливость, просто активно катаясь по много километров. На увеличение объема ног я бы не рассчитывал, это прерогатива спортзала, в исключениях, когда вы ногами до этого почти не пользовались. Можно добиться увеличения объемов, но очень незначительных.

Спасибо что дочитали, ваш лайк с подпиской — лучшая благодарность

Источник

Торможение в поворотах – нет!

Это очень распространенная велосипедная ошибка, причем не только среди новичков. Самый безопасный, эффективный, а главное правильный способ – это оттормозиться перед поворотом, а не в самой дуге. Так следует поступать и автомобилистам, и мотоциклистам, и трактористам, но именно велосипедисты из всех вышеперечисленных попадают в небольшие ДТП – попросту падают на бок чаще всего.

Чтобы безопасно затормозить, вы должны сделать это на подходе к повороту, убедившись, что вы тормозите мягко, но достаточно, чтобы замедлиться до точки входа на дугу поворота. В дождь или влажную погоду лучше начинать тормозить заранее, особенно если у вас стоят ободные тормоза, а не дисковые, поскольку тормозной путь увеличится на пару метров из-за снижения интенсивности торможения.

Как использовать велосипед для похудения: 5 советов для максимального результата

Многих мужчин, которые хотят улучшить свою форму, волнует, сколько нужно ездить на велосипеде, чтобы похудеть. Им кажется, что достаточно узнать заветную цифру, и видимый результат не заставит себя ждать. Однако все не так просто.

Похудение — процесс комплексный и, чтобы он был здоровым и безопасным, требует времени и регулярной работы над собой. Ниже расскажем, как использовать велосипед для похудения с умом, чтобы минимизировать риск травм и увеличить свои шансы на достижение цели.

Предупреждение: при проблемах с суставами, хронических заболеваниях и в случае перенесенных операций обязательно проконсультируйся с врачом, чтобы убедиться, что у тебя нет противопоказаний к езде на велосипеде. Также проконсультируйся со специалистом о рекомендуемой нагрузке.

1. Приобрети правильный велосипед

Чтобы снизить риск травм и дискомфорт во время езды, очень важно правильно подобрать велосипед по росту и типу прогулок, которые ты планируешь совершать. В противном случае вместо удовольствия поездки превратятся в пытку, и ты, скорее всего, довольно скоро откажешься от идеи кататься на велосипеде

О том, как правильно выбрать «железного коня» специально для тебя, узнай из отдельного материала.

2. Постепенно увеличивай время тренировок

Если ты очень давно не катался на велосипеде и не занимался никакими другими тренировками, не пытайся сразу выжать из себя максимум. Начни с коротких, 15-минутных поездок три раза в неделю и постепенно увеличивай время в пути на пять минут.

Если чувствуешь, что очень устал, и тебе трудно дышать, остановись, отдохни и только после этого продолжай прогулку.

В идеале для заметного результата от велосипедных поездок стоит кататься по полтора часа несколько раз в неделю, совмещая умеренный темп с ускорениями, а езду по равнине с подъемами в гору для дополнительной кардионагрузки.

3. Найди живописный маршрут

Как нетрудно догадаться, полуторачасовая езда по кругу на стадионе может утомить. А чем скучнее тренировка, тем выше риск того, что ты ее забросишь.

Поэтому потрать время на то, чтобы отыскать живописный, но при этом безопасный маршрут, по которому тебе будет приятно и интересно кататься.

4. Внеси изменения в образ жизни

Одних велосипедных прогулок недостаточно, чтобы показатели весов начали заметно меняться.

Для достижения желаемого результата необходимо внести изменения в диету, снизить количество потребляемого алкоголя, хорошо спать и стараться найти и другие виды активности, которые ты будешь сочетать с велоспортом — например, плавание, бег, тяжелая атлетика или любые другие виды тренировок.

5. Найди компанию для прогулок

И, наконец, важно сделать прогулки на велосипеде не разовым развлечением, а частью твоей рутины. Отличный способ выработать привычку и снизить соблазн «забить» на тренировку — найти компанию для поездок

Если вместе с тобой будет кататься друг или подруга, не только станет веселее, но и появится возможность мотивировать друг друга на пути к более активному и здоровому образу жизни, а также улучшению физической формы.

Цена вопроса

Как и у всей спортивной экипировки, чем качественнее велотуфли, тем выше их цена. Диапазон прайсов для такой обуви огромен: купить велотуфли можно и за 2000 гривен, и раскошелиться сразу на 20 000 грн. Если можете себе позволить ботинки с пятизначным ценником, нет никакого запрета на их покупку, но для обычного велосипедиста большой разницы, кроме как эстетической, в товаре за 3-5 тысяч и за 15-30 тысяч гривен не будет. Некоторые модели стоят так дорого из-за современных технологий, но их преимущества могут быть видны только на профессиональном уровне, где разрывы между призовыми местами порой различимы только с помощью фотофиниша.

Почему некоторые модели стоят так дорого, а другие, не отличаясь кардинально с виду, в несколько раз дешевле?

У дорогих велотуфель подошва сделана из карбона, у дешевых — из пластика. Это отвечает за жесткость, следовательно, и за эффективность педалирования, а также долговечность.

Читай также: Чтобы сухо и комфортно: для чего нужна велосипедная экипировка

Практически все дешевые велотуфли поставляются с застежками-липучками, а дорогие — с системой BOA, трещотками или с комбинацией способов. Это отвечает за регулировку туфель на ноге велосипедиста.

Велосипед и польза для здоровья женщины

Регулярные велопрогулки оказывают общеоздоравливающее воздействие на организм. Целый ряд систем активизируются и начинают продуктивнее работать.

  1. Польза велосипеда для фигуры женщины.

    Велосипед – лучший кардиотренажер, позволяющий прокачать мышцы ног, живота и спины. Расход калорий за прогулку в среднем – от 300 до 500 ккал. Столько энергии содержится, например, в плитке черного шоколада. Любители быстрой езды сжигают жир в 3,5 раза интенсивнее тихоходов. Оптимальнее всего чередовать спокойную езду со скоростными периодами. Также полезно останавливаться, чтобы отдохнуть. В результате постоянных физических нагрузок с бедер и ягодиц уходят жировые отложения. Поездите на велосипеде в офис – и через два-три месяца обнаружите у себя кубики пресса и упругую, соблазнительную попу. Уходит или значительно уменьшается целлюлит. Женщина, ведущая активный образ жизни, выглядит моложе своих инертных сверстниц.

  2. Польза велосипеда для кардиосистемы женщин.

    Чем полезно женщинам кататься на велосипеде, так это укреплением сердечной мышцы. Регулярные велосипедные прогулки – эффективная профилактика кардиологических заболеваний. Постоянные нагрузки увеличивают выносливость организма. Тренируя мышцы, велосипедисты улучшают кровоснабжение тканей. Доказано, что любительницы велопрогулок лучше переносят беременность, чем домоседки. Есть еще один весомый бонус – профилактика варикоза. Если у вас есть предрасположенность к этому заболеванию, то вопроса, полезна ли езда на велосипеде для женщин, для вас не стоит. Вращательные движения ногами не позволят крови застаиваться в сосудах.

  3. Благотворное влияние на дыхательную систему.

    Чем хороша езда на велосипеде для женщин, так это тем, что она позволяет глубоко вентилировать легкие. Вспомним, что у дам развито грудное дыхание, при котором задействована только верхняя часть легких. Недостаточное снабжение тканей кислородом ослабляет иммунитет, увеличивает риск инфекционных и вирусных заболеваний. Также возможно нарушение венозного кровотока и работы пищеварительной системы. Велосипедные покатушки позволяют насытить ткани кислородом. Только постарайтесь прокладывать маршрут вдали от оживленных трасс. Иначе в легких будет то же, что и в воздухе, то есть пыль и выхлопные газы.

  4. Плюсы езды на велосипеде для нервной системы женщин.

    Монотонные циклические движения и размеренное дыхание – самый простой способ снять стресс. А если маршрут проходит по старому городу или живописной местности, то эмоциональное состояние существенно улучшается. Вырабатываются гормоны счастья, которые стимулируют работоспособность. Велосипед – отличная зарядка перед работой и «спускатель пара» при возвращении домой. Приток обогащенной кислородом крови к мозгу активизирует работу рецепторов, запускает обновление клеток гиппокампа, области, ответственной за память. Кроме того, если вы – тонкая натура, то велопрогулки станут источником вдохновения. А все – благодаря притоку кислорода, который активизирует работу нейронов.

  5. Улучшение зрения.

    Еще чем полезно катание на велосипеде для женщин, так это тренировкой глазных мышц. Велосипедисту приходится постоянно смотреть вперед, а также постоянно переводя его с предмета на предмет. Такая зарядка снижает вероятность развития близорукости.

  6. Улучшение пищеварения.

    Ученые Бристольского университета выяснили, что велосипедные прогулки (точнее физические нагрузки на низ живота) уменьшают время пребывания пищи в толстом кишечнике. Таким образом, уменьшается количество всасываемой в кровь воды, каловые массы становятся более жидкими, что избавляет от запоров – рассказывает гастроэнтеролог Анна Раймундо. Надо добавить, что оздоровление работы толстого кишечника снижает зашлакованность организма. Улучшается здоровье кожи, а также немного снижается вес.

Как видим, польза от езды на велосипеде не только для похудения женщин: улучшается работа всего организма

Однако есть несколько аспектов, которые важно знать, чтобы велопрогулки приносили только пользу

Сколько калорий сжигается при езде на велосипеде

 Так, например, если брать за основу расстояние, пешеход за час может пройти 5-6 км, а велосипедист проедет по ровной дороге подобный отрезок пути за 25-30 минут и затратит гораздо меньше калорий. Если брать за основу время, то за час езды велосипедист может потратить больше калорий, чем пешеход, а может и меньше, ведь дорога иногда может идти под уклон. Даже если дорога абсолютно ровная, то велосипедист сидит, а пешеход идет.Но нет худа без добра. Сжигание калорий на велосипеде носит «долгоиграющий характер». Начинается медленно, но продолжается спустя несколько часов после окончания прогулки.

Правильная посадка на детском байке

Какой должна быть правильная посадка на детском велосипеде, давайте обсудим и эту тему. Ведь от нее зависит безопасность ребенка на дороге. Вот главные правила, которых следует придерживаться:

  • Высота седла должна быть такой, чтобы ребенок в любой момент мог коснуться обеими ногами (можно носками) поверхности;
  • Расстояние от верхней перекладины рамы до паха не должно быть менее 6 см;
  • Правильное положение руля на детском велосипеде – слегка выше сиденья, при этом, корпус ребенка слегка наклоняется вперед.

В ответе на вопрос «как правильно сидеть на велосипеде ребенку» запомните главное: детская посадка всегда немного выше, чем у взрослого, чтобы малышу было легче и удобнее наблюдать за дорогой.

В заключение, хотелось бы еще раз отметить важность правильной посадки взрослого и ребенка на велосипеде. Подумайте о своем здоровье, безопасности и комфорте

Не слушайте соседа или «опытного» друга – прислушивайтесь к своим ощущениям. Тело не станет обманывать! С вашей стороны нужно лишь понять, за что отвечает тот или иной фактор, и регулировать его под свои индивидуальные особенности.

Гонки

Дорожный велосипед

Гонки на шоссейных велосипедах включают в себя как командные, так и индивидуальные соревнования, и соревнования проводятся по-разному. Они варьируются от однодневных шоссейных гонок, критериумов и гонок на время до многоступенчатых соревнований, таких как Тур де Франс и родственные ему соревнования, которые составляют Гранд-туры велоспорта .

Гонки обычно проходят с весны до осени. Многие райдеры из северного полушария проводят зиму в таких странах, как Австралия, чтобы соревноваться или тренироваться. Профессиональные гонки варьируются от трехнедельных этапных гонок « Гранд-тур », таких как Тур де Франс , Джиро д’Италия и Вуэльта Испании, до многодневных этапных гонок, таких как Тур де Швейцария и Тур Калифорнии , до однодневных гонок. «Классика», такая как Тур Фландрии и Милан-Сан-Ремо . Самая длинная однодневная гонка, санкционированная USA Cycling, — это Lotoja, которая охватывает 206 миль (332 км) от Логана, штат Юта, до Джексона, штат Вайоминг . Критерии — это гонки, основанные на трассах, как правило, длиной менее мили, которые иногда проходят в течение установленного времени (60 минут, 90 минут и т. Д.), А не определенной дистанции. Критерии — самая популярная форма шоссейных гонок в Северной Америке. В Бельгии кермес — это популярные однодневные мероприятия, протяженность которых обычно превышает 120 км. Помимо шоссейных гонок, в которых все гонщики стартуют одновременно, на трассах проводятся индивидуальные гонки на время и командные гонки на время .

Велоспорт на треке

Велоспорт на треке включает в себя гонки, которые проходят на размеченных дорожках или велодромах . События довольно разнообразны и могут варьироваться от индивидуальных и командных преследований, спринтов на двоих до различных групповых и массовых гонок. Участники используют трековые велосипеды без тормозов и свободного хода.

Цикло-крест

Велокросс зародился как спорт для гонщиков в межсезонье, чтобы разнообразить свои тренировки в холодные месяцы. Гонки обычно проходят осенью и зимой (сезон международных соревнований или чемпионатов мира — сентябрь – январь) и состоят из множества кругов по дистанции 2–3 км или 1–2 мили с тротуаром, лесными тропами, травой, крутыми холмами и препятствия, требующие от гонщика спешиться, перенести велосипед и снова сесть на него одним движением. Гонки для взрослых категорий, как правило, длятся от 30 минут до часа, расстояние варьируется в зависимости от условий. Этот вид спорта наиболее популярен в традиционных странах шоссейного велоспорта, таких как Бельгия (в частности, Фландрия) и Франция.

горный велосипед

Гонки на горных велосипедах проводятся по бездорожью и предполагают техническую езду средней и высокой степени. Есть несколько разновидностей; основные категории — это кросс-кантри, эндуро и скоростной спуск, а также гонки на 4 или 4 автомобилях.

BMX

BMX проходит по бездорожью. Гонки BMX — это спринты на специально построенных внедорожных трассах с одним кругом, как правило, на велосипедах с одной передачей. Гонщики проходят грунтовую трассу с трамплинами, крутыми и плоскими поворотами.

Моторные гонки

Мотоциклетные гонки и Кейрин используют мотоциклы для передвижения, чтобы велосипедисты могли развивать более высокие скорости.

Средняя скорость

Скорости, достигаемые на внутренних трассах, обычно выше, чем на дорогах. Другими факторами, влияющими на скорость, являются профиль маршрута (равнины и холмы), ветровые условия, температура и высота над уровнем моря. На мероприятии в Мексике в 2013 году Франсуа Первис достиг средней скорости 21,40 метра в секунду (77,0 км / ч; 47,9 миль в час) при старте с высоты более 200 метров. Максимальная средняя скорость в мужской гонке на время на 1 км на летних Олимпийских играх 2004 года составила 16,4 метра в секунду (59 км / ч; 37 миль в час), зафиксированная Крисом Хоем . Средняя скорость явно падает с увеличением расстояния, так что на 120 км Cootamundra Annual Classic она составляет 11,8 метра в секунду (42 км / ч; 26 миль в час). На дистанции 259 км Париж-Рубе 2010 года Фабиан Канчеллара установил скорость 10,9 метра в секунду (39 км / ч; 24 мили в час), а на 818 км Furnace Creek 508 скорость резко упала до 8,3 метра в секунду (30 км). / ч; 19 миль / ч). Для экстремальной дорожной дистанции, такой как 4800 км Race Across America , средняя скорость рекордсмена составляет 5,7 метра в секунду (21 км / ч; 13 миль в час), в то время как 2350 км Freedom Trail по гористой местности в Южной Африке составляет рекордная скорость 1,9 метра в секунду (6,8 км / ч; 4,3 мили в час).

Виды посадки на велосипеде

Многие задаются вопросом как правильно кататься на велосипеде. Скажу сразу все зависит от того на каком именно велосипеде вы ездите. Различают два вида посадки:

  1. Спортивная – предназначена для скоростной езды. Положение корпуса близко к горизонтальному для улучшения аэродинамики и КПД. Такое положение дает возможность передавать всю энергию мышц ног на педаль велосипеда. Техника езды на горном велосипеде как и на шоссейном подразумевает именно этот тип посадки.
  2. Прогулочная – предназначена для прогулочных велосипедов (гибриды, городские и прочие). Положение корпуса близко к вертикальному. Ширина седла шире, чем при спортивной посадке.

В завершениии статьи хотелось бы сказать, что соблюдение всех выше перечисленных правил педалирования, посадки, рационального использования типов педалирования в зависимости от дорожного участка или препятсвия и правильно выбраной посадки – залог успеха любого велосипедиста.

Педали контактные

Дополнительная информация про велосипедные педали, про контактные и складные педали и другое.Если вам нужно отремонтировать или разобрать или снять педали читайте в этой статье.

У вас прокручиваются педали или слетает цепь узнайте почему по этой ссылке //velosipedinfo.ru/prokruchivayutsya-pedali-na-velosipede.

Если вы немного знакомы с английским, то обязательно посмотрите еще видео.

Как накачать мышцы при езде на велосипеде

Велосипед – как много в этом слове… Известная фраза. А как она греет души тысячам любителей крутить педали. Что может быть лучше, чем прокатиться по родному городу, извилистой лесной дорожке – только обсуждение велоновостей со своими единомышленниками или разработка новых маршрутов.

Езда на двухколесном друге – это не только стиль жизни, но и огромная польза для организма. При езде на велосипеде задействованы почти все группы мышц. А сколько положительных эмоций и позитива получит наша нервная система.

Велоспорт помогает избежать ударной нагрузки на опорно-двигательный аппарат, как, например, при беге. Это идеальный выход получить физическую нагрузку, имея такие заболевания: сколиоз, остеохондроз, плоскостопие.

Если посмотреть на профессиональных велосипедистов, сразу отпадает вопрос: «Можно ли накачать ноги на велосипеде?». Все, кто более или менее регулярно крутит педали, имеет красивые, рельефные и накаченные мышцы ног. Но ведь, кроме ног, существуют и другие мышцы, которые не меньше задействованы в процессе езды.

Причины появления скованности в ногах

Скованность в ногах, приводящая к нарушению привычной двигательной активности, знакома многим.

Скованность в ногах

Физиологическая двигательная активность – это неотъемлемая и необходимая часть жизни любого человека. Гиподинамия сама по себе является фактором развития ряда заболеваний. Снижение двигательной активности ведёт к следующим нежелательным явлениям:

  • Нарушению нормальной работы сердечно-сосудистой системы.
  • Ожирению.
  • Атрофии мышц.
  • Создаёт почву для развития костно-суставной патологии.
  • Изменению гормонального фона.

Скованность в ногах может быть связана с множеством причин, каждая из которых требует специализированного и грамотного подхода. Наиболее частая причина скованности в ногах у молодых и активных людей, венозная патология. При нарушении нормального оттока крови от нижних конечностей в ногах развиваются застойные процессы. Отёчность и распирающие ощущения, боли сопутствуют симптому скованности в ногах. Очевидно, что вышеописанные ощущения крайне негативно скажутся на двигательной активности.

Джерси

Опять же, джерси — это исключительно велосипедная одежда. Отличается она от любой другой спортивной формы длинной спинкой и карманами на ней. По началу кажется, что карманы сзади, это нелепо. Однако по факту оказывается, что расположение их там очень даже оправдано. Да, телефон возить в них не очень удобно, так как там все постоянно мокрое, но я рискую и пока происшествий не было.
КроЯтся джерси с учетом положения велосипедиста в седле. Так что… если райдер вне седла, то она может выглядеть не очень органично: длинные рукава, спереди коротко, сзади длинно. Все меняется, когда садишься за руль: рукава становятся нужной длинны, спереди не собирается много ткани, сзади спина и поясница прикрыты.

Материал, разумеется, подбирается очень легкий, проветриваемый и быстро высыхаемый. На спине, как правило, располагается более плотная ткань, чтобы обеспечить достойный уровень защиты от солнечных лучей. Осенние варианты с длинным рукавом тоже существуют и подчиняются тем же принципам.
Есть у нас целая статья на тему выбора джерси, рекомендуем ознакомиться.

Алгоритм действий при больном колене

  1. Исключаем физическую нагрузку на колено.
  2. Делаем МРТ.
  3. С результатами исследований посещаем одного или нескольких врачей.
  4. Проходим курс противовоспалительных препаратов и физиотерапии.
  5. Приступаем к плаванию или работе с методистом лечебно-физической культуры.
  6. Постепенно отказываемся от методиста или тренера по плаванию и занимаемся бесплатно самостоятельно.

Вердикт Владимира Кулигина и «Велосипедных Форм Жизни»: в данной статье я описал свой путь борьбы за здоровые колени. Он очень прост: время, немного денег и работа над собой и над своим организмом. Не верьте остеопатам, дорогостоящим уколам, различным мазям и таблеткам. Они снимут только симптом, но никак не причину. Суставы надо нагружать, с ними надо работать. Данная статья – лишь личный опыт. Но по своему опыту скажу, что человеческий организм обладает невиданной способностью к восстановлению. Путь здесь один: правильное питание, правильный режим, физические упражнения и здоровая физкультура. Не спорт, заметьте, а именно физкультура, направленная на укрепление организма.

Да, нелегко порой устоять перед любительской гонкой, беговым марафоном и другими соревнованиями, и ведь хорошо, что если они вам по силам. А если нет? За свои же деньги мы гробим себя. Катайтесь на велосипеде спокойно в удовольствие. Бегайте каждый день небольшие расстояния, а не раз в неделю по 10-15 км. Следите за собой и будьте осторожны. Чувствуйте разницу между любительским спортом и физкультурой.

Что такое биомеханика. Биомеханика в велоспорте

Биомеханика — наука, изучающая движения человека. Действия анализируются на основе законов механики. Две основные цели биомеханики:

  • повышение эффективности движений человека;
  • предупреждение или уменьшение последствий травм.

Биомеханика в велоспорте определяет, как педалировать безопасно для организма с максимальной эффективностью и как преодолевать аэродинамическое сопротивление. Биомеханика движений в велоспорте определяется положением (посадкой) спортсмена, относительно велосипеда и техникой педалирования. Посадка может быть удобной, может быть эффективной, а может быть и удобной и эффективной. И, самое главное, посадка должна обеспечивать безопасное педалирование.

Итак, что дает правильная посадка с точки зрения биомеханики:

  1. Удобство — фактор субъективный, определяется вашими ощущениями. Ноет — не ноет, болит — болит, затекает — не затекает. Комфорт и удобство влияют на ваше психологическое состояние. Если вы едете длинную тренировку, а вам не удобно сидеть в седле, то в этот момент вы будете меньше думать о технике педалирования и мощности.
  2. Эффективность. При одних и тех же усилиях при правильной посадке ваша скорость будет выше. За одно и то же время вы сможете преодолевать бОльшее расстояние. Эффективная посадка позволит сохранить ресурс ваших мышц. Правильная посадка для групповых гонок в велоспорте позволит просидеть в седле всю гонку, сохраняя силы на финишный рывок. Правильная посадка в триатлоне сохранит ваши ноги для бега. В трековых дисциплинах и разделочных гонках грамотная посадка позволит развивать максимальную скорость за кратчайшее время.
  3. Аэродинамичность. На скоростях выше 35 — 40 км/ч аэродинамическое сопротивление становится важным фактором при педалировании. Велосипедист должен иметь обтекаемую посадку, с наименьшей площадью сопротивления.
  4. Безопасность. Правильная посадка с точки зрения биомеханики уменьшает риск травмы: снижает нагрузку на стопы, коленные суставы, спину, плечи, шею, уменьшает мышечные боли.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector