1500 км на машине сколько по времени

Содержание:

Ходьба для сердца

Во время ходьбы усиливается кровообращение и увеличивается частота сердечных сокращений, благодаря чему сердце перекачивает больше крови, доставляя кислород и питательные вещества в большем объеме ко всем органам.

Ежедневно проходя 10 км, уже через 2 месяца Вы заметите следующие изменения в организме:

  • Стабилизируется кровяное давление.
  • Значительно улучшится дыхание.
  • Пройдут головные боли.
  • Снизится выработка «вредного» холестерина, и повысится уровень «хорошего» холестерина.
  • Улучшится свертываемость крови.

Но и это еще не все! Проходя 5 – 10 км в день, Вы укрепите сердечную мышцу и на 50% снизите риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, в частности ишемической болезни сердца и атеросклероза!

Сколько занимает дорога в 70 км? Сколько по времени ехать…

Сколько занимает дорога в 70 км? Сколько по времени ехать на машине?

Где-то полтора часа с хорошей скоростью и без пробок…

С какой скоростью? Если 70 км в час по ровной чистой дороге то, внезапно, один час.

если без пробок, можно и за час доехать.

со скоростью 10 км/час — 10 часов )) — три часа на остывание после перегрева мозга от медленной езды.

со скоростью 70км/час ехать 1 час, со скоростью 35 км/час ехать 2 часа, со скоростью 140 км/час ехать 30 минут.

смотря как ехать. И где.

Зависит от пробок и светофоров. В среднем — около часа. Ну а если совсем пустая и без гаишников — минут 40 где-то. Всё зависит от скорости, от видимости и от предпочтений водителя в выборе скоростного режима.

примерно 40-50 минут

Вот формула с начальной школы расстояние = скорость* время и вычитывай скока влезет

Здесь все зависит от загруженности дороги, качества покрытия, остановок и снижения скорости в пути, в общем, от всего, что влияет на скорость. В Вашем случае правильным будет — опытным путем определить время в пути. 70 км — это небольшое расстояние, можно вечерок потратить на прогулку туда-обратно, много бензина не уйдет. Попробуйте добраться до пункта назначения: В будни утром В выходной утром (много пробок) В пятницу вечером (много пробок) Поздно вечером (после 21) или рано утром (до 6) по пустой дороге В будни днем Тогда будете знать дорожный режим. Поездки можно совместить с пикником в месте назначения или с оформлением документов и прочими делами. Одновременно ищите пути объезда, если дорога по каким-то причинам будет перекрыта (ремонт, война, катастрофа…) . Средняя скорость авто — 60 км/час, но двигаться по асфальтированной трассе или по лесной дороге или по застроенной территории — большая разница. В среднем ориентируйтесь на полтора -два часа для такого расстояния, с медленным отчаливанием от подъезда и медленной частью пути по проселку в конце.

Глаша, эт смотря какая дорога. Можно день ехать и не доехать. А можно за пол-часа добраться по нормальной трассе.

Войдите, чтобы написать ответ

family.ques.ru

Сколько километров можно проехать без подзарядки.

Расстояние, проезжаемое на одном заряде аккумулятора, обычно составляет 20-50 км, оно зависит от многих факторов:

  • запаса энергии батареи (Втч), т.е. от емкости (Ач) и напряжения (В);
  • рельефа местности – при холмистой местности и частых подъемах в горку, расстояние сокращается;
  • стиля езды — резкие разгоны до максимальной скорости значительно сокращают запас хода;
  • веса нагрузки – чем больше вес человека и перевозимого груза, тем меньше проедет самокат;
  • типа батареи;
  • качества изготовления, т.е. от производителя;
  • срока эксплуатации батареи;
  • температуры окружающего воздуха – на морозе запас хода сокращается.

Для примерного определения расстояния, которое может преодолеть самокат на полностью заряженном брендовом литиевом аккумуляторе (резерв хода), необходимо разделить запас энергии в Втч на 10. Для свинцового брендового аккумулятора расстояние будет немного ниже. Для бюджетной литиевой или свинцовой модели от неизвестного китайского бренда, резерв хода также будет ниже. На сколько ниже? Неизвестно, все зависит от производителя, может быть значительно ниже. Т.е. эта формула применима только для фирменных литиевых моделей.

Лучше самому засекать резерв хода на различной местности и с разной скоростью передвижения. Это поможет точнее знать возможности именно Вашего аккумулятора и прогнозировать резерв хода в той или иной ситуации. Первое время лучше не ездить на предельные расстояния, близкие к вычисленному по формуле расстоянию, лучше всегда иметь запас заряда. Иначе батарея может сесть раньше времени – придется доезжать участок пути, отталкиваясь ногой или идти пешком.

Также, необходимо учитывать, что емкость и запас энергии любой батареи со временем постепенно уменьшаются, что сказывается на постепенном сокращении времени автономной работы и пробега на одном заряде. Это медленный процесс, но все же, через несколько лет эксплуатации, емкость может уменьшится прилично, в результате фиксируется износ батареи и она подлежит замене.

Не забывайте, что дополнительные электроприборы, такие как фара, габаритные огни и другие, также потребляют ток во включенном состоянии, что естественно уменьшает резерв хода.

Если двигатель и контролер поддерживают режим рекуперативного торможения – очень хорошо, в этом случае запас хода может увеличиться за счет подзарядки аккумулятора энергией торможения. В этом режиме двигатель при торможении отдает энергию на зарядку акб. К тому же, тормозные колодки меньше стираются.

Для увеличения запаса хода рекомендуем экономно расходовать электроэнергию, по возможности двигаться накатом и не допускать резких разгонов и торможений. Прокладывая заранее маршрут лучше избегать дорог с затяжными подъемами. Трогаться с места и набирать первый разгон нужно отталкиваясь одной ногой от поверхности земли, другой стоя на деке, как на обычном самокате. При скорости около 5 км/ч автоматически запускается двигатель, обе ноги ставятся на деку.

Как определить по моточасам срок замены масла?

На современных немецких или японских автомобилях счетчики моточасов интегрированы в бортовой компьютер. При приближении расчетного времени выработки ресурса смазочных материалов на панели приборов загорается индикатор типа OIL CHANGE DUE, то есть «требуется замена масла». Останется только отправиться на ближайший официальный автосервис, где в мотор зальют качественную синтетическую или полусинтетическую смазку в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо поменять масляный фильтр.

Если же говорить про продукцию бюджетной категории отечественной или китайской автомобильной промышленности, данная функция не является предусмотренной производителем. В таком случае нужно воспользоваться сводной таблицей, в которой указывается ресурс того или иного типа смазочных материалов:

  • минералка — 150-250 моточасов;
  • полусинтетика — 180-250;
  • синтетика — от 250 до 350 (в зависимости от типа и классификации по API);
  • синтетическое полиальфаолефиновое масло (polyalphaolefin – РАО) — 350-400;
  • синтетика полиэстеровая (смесь полиальфаолефинов и полиэстерового базового масла) — 400-450.

Как же пользоваться этими данными? Кроме того, нужно учитывать и тот момент, что моточас — это довольно произвольная единица отчета, ведь есть много режимов работы силового агрегата на различных оборотах. Но вне зависимости от того, прогревали ли вы двигатель полчаса на холостых оборотах, ехали со скоростью 100 км/час по немецкому автобану или ползли в пробке по Кутузовскому проспекту, согласно счетчику моточасов двигатель проработал одинаковое время. А вот нагрузки он испытал разные.

По этой причине нужно запомнить две формулы для расчета времени замены масла по моточасам:

  • M = S/V (пробег делим на среднюю скорость и получаем моточасы);
  • S = M*V (пробег определяем, умножая моточасы на скорость).

Отсюда можно примерно высчитать пробег, при котором пора менять моторное масло. Например, если у вас залита синтетика с ресурсом 250 моточасов, а средняя скорость, согласно компьютеру, составляет 60 км/час, получаем (250*60) искомые 15 тысяч километров.

Если же предположить, что вы проживаете в Москве, где средняя скорость автомобильного движения по разным оценкам и в разное время суток составляет от 27 до 40 км/час, то, воспользовавшись приведенной выше формулой, получаем:

250*35 = 8750 км.

Согласитесь, что полученные данные отлично соотносятся с реальной жизнью. Как известно из автомобильной практики, именно в дорожных пробках и при медленном движении быстрее всего расходуются ресурсы двигателя.

Как рассчитываются моточасы

Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500—1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Есть разные способы, как рассчитать моточасы:

  1. Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
  2. По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
  3. По выработанному топливу.

Как рассчитать расход бензина на 100 км?

Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле.

Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно.

  1. техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
  2. стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
  3. погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
  4. использование дополнительных потребителей энергии;
  5. аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше;
  6. аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.

Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.

Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:

литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.

Как подготовиться к длительной поездке?

Чтобы проехать максимально возможное количество километров за один день, следует правильно подготовиться к поездке

Это важно сделать не только для уверенности при передвижении, но и в качестве страховки на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Стоит учитывать все нюансы, которые могут возникнуть

Обязательно нужно проверять техническое состояние машины, учитывать требования к безопасности движения. Если вы собираетесь ехать через неделю, стоит загнать авто на СТО и провести базовую диагностику всех систем.

Подготовиться к поездке можно следующим образом:

Планируя длительную поездку в холодное время года, не забудьте положить в машину теплые вещи. Если авто заглохнет посреди степи, у вас будет возможность согреться и дождаться помощи. Не стоит полагаться на то, что все будет хорошо. Лучше запастись необходимыми для выживания вещами, чтобы быть уверенным в сохранности своего здоровья. Более подробно можно узнать об особенностях подготовки к длительной поездке у дальнобойщиков и профессиональных водителей. Они неоднократно побывали в сложных ситуациях и готовы дать дельные советы.

Увеличиваем личные показатели правильно

Обычная скорость для современного велосипеда – 15-20 км/ч. Получается, что обычные 50 километров – это не так и долго

Однако здесь важно оставаться в тонусе по прибытии, ведь домой ровно столько же, а такси или попутка вряд ли подвезет

Чтобы не было подобной глупости, желательно выезжать каждый день на своей технике на 30-40 минут для прогулки. Тогда будет уже привычнее пройти дистанцию в 50 км, а там уже и до сотни недалеко. Что интересно, сама цифра в 100 км – это психологическая планка, которая чаще пугает, чем представляет реальную трудную задачу для велосипедиста. Подумайте сами: проезжаем 50 км по трассе, отдыхаем, перекусываем и возвращаемся в город. Это те же 100 км, но уже с выполненным нормативом.

Для увеличения дистанции легко сделать несколько остановок, но не для отдыха, а больше для настроя на расстояние. Тогда и 140 км пройти всей группой будет в радость. Но куда важнее здоровье, ведь велосипеды, настроенные неправильно, не «под себя» – это опасная для суставов штука. Есть вероятность нарушить коленные суставы, поэтому обкатка в черте города очень важна в первую очередь для удобства. В седле малейшее чувство дискомфорта – еще не повод для продажи техники, а намек на ее настройку. Ведь ноги у всех разные, да и действительно комфортная скорость для дистанции индивидуальная.

Как рассчитываются моточасы

Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Есть разные способы, как рассчитать моточасы:

  1. Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
  2. По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
  3. По выработанному топливу.

Ходьба 30 км и более день за днем

Планируете ли вы ходить по восемь часов в день, например, гулять на природе или гулять по городу? Те, кто ходил на такие расстояния, испытывали множество проблем с мозолями и волдырями на ногах в первые пару недель, но затем либо вы бросаете пешие прогулки на такие большие расстояния, либо преодолеваете 30 км или более каждый день с легкостью.

Больше 30 км в день можно ходить, если постоянно тренироваться

Если вы планируете большой поход, вам нужно потренироваться перед выходом, иначе в первые несколько дней вы будете испытывать адские муки в виде волдырей и мозолей на ногах, раздражений на теле, мышечных болей и даже стрессовых состояний. К сожалению, на форумах для поклонников походов вы увидите советы о том, что начинать походы новичкам можно с теории. Это плохой совет — практика всегда лучше теории.

Рекомендации – сколько советуют ехать максимум за день

В среднем максимальный рекомендуемый пробег за 1 день – 800 км. Если ваш маршрут растянут на 1500 км, к примеру, стоит разбить его на два дня и найти для себя подходящий вариант остановки по маршруту. Иногда бронировать гостиницу не стоит, можно найти мотель уже по пути, так как за первый день можно проехать большую часть пути, оставив на вторые сутки только 400-500 км. Для некоторых любителей порулить и за один день такую поездку можно преодолеть. Но всегда стоит учитывать целый ряд дополнительных факторов.

Стоит уменьшить ежедневный пробег при таких обстоятельствах:

Можно продолжать перечислять факторы, ряд из которых будет индивидуальным. Стоит учитывать состояние машины, погодные и дорожные условия, а также личный настрой. Если человек чувствует себя не очень хорошо, ехать быстро и долго не получится. Скорее всего, придется делать частые остановки и отдыхать от постоянного напряжения за рулем. Это зависит еще и от того, насколько вы любите ехать на автомобиле. В большинстве случаев идеальны дневной пробег будет в районе 500-800 км, не более.

Средняя скорость движения

При определении максимального возможного пробега за день, большую роль играет средняя скорость движения. Это тоже очень гибкая величина, которая зависит от многих факторов.

Очень трудно определить среднюю скорость до того момента, пока поездка не будет выполнена, тем не менее, при расчетах нужно от чего-то отталкиваться, поэтому, здесь на помощь приходит статистика.

От чего зависит средняя скорость поездки

Средняя скорость зависит от загруженности и состояния дороги, погодных условий, режима движения, возможностей водителя и автомобиля, но больше всего, на длинных перегонах она зависит от времени остановок (простоя).

Вам этот незатейливый факт подтвердит любой водитель-дальнобойщик. Или просто любой человек с большим опытом дальних поездок.

ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОЕЗДОК (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)

Например, раньше, (давно) я выполнял поездки домой (1650 км в одну сторону) за 28-30 часов, с остановками в пути, с ночевкой (4-6 часов сна в машине), и т.п. Средняя скорость движения в итоге составляла порядка 55 км/ч.

По мере накопления опыта, я отказался от сна в пути, и стал делать этот путь за 22-24 часа. Уматывался «в хлам» (был молод, горяч), но средняя скорость движения выросла до 70-75 км/ч.

В дальнейшем, отказавшись от всех лишних остановок, я довел время в пути на этом маршруте до 19-19,5 часов (рекорд — 18 часов), а средняя скорость выросла до 85 км/ч. При этом, я не могу сказать, что я сильно нарушаю правила. Нет, я иду, в основном, «знак+20».

Просто лишних остановок в пути нет совсем. Три заправки по 7 минут в среднем, и 7-10 остановок по 2-3 минуты (туалет или размяться). Итого, общее время стоянок за 20-ти часовую поездку — около 40 минут. Двигатель не выключается вообще никогда.

Никаких «кофе-шмофе» на заправках и прочего баловства. Вместо кофе — в машине зеленый чай, заваренный до коричневого цвета (рекомендую, кстати, на порядок лучше кофе бодрит). Да, это тяжелый график, но с опытом, справиться можно.

Разумеется, такие штуки можно проделывать только тогда, когда на следующий день никуда не надо ехать, потому что для того, чтобы восстановить силы после такой поездки, потребуются как минимум, сутки отдыха.

И следует учесть, что на дороге, о которой шла речь выше, мне знаком каждый поворот и каждая ямка. Это существенно облегчает задачу. Не пытайтесь повторить этот трюк, не имея опыта и на незнакомой дороге.

Основные заблуждения и мифы

Основным заблуждением среди мотоциклистов, водителей сельскохозяйственной техники является приравнивание к машиночасу.

Машиночас — это полезная единица измерения, позволяющая узнать точные затраты для производства конкретного продукта. Актуален для сельскохозяйственной техники, но для байкеров не несет полезной информации и не нужен для определения.

Кол-во коментариев: 0

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий ПоискПоследние статьи Так ли страшен большой пробег для мотоцикла? Мотоцикл для путешествий Рейтинг мотошлемов 2020 года ТегиПопулярные10май Новинка ! Термобелье Hyperlook Composite 30июл Открытие фирменного магазина Hyperlook 21фев Традиционные скидки в честь — Дня защитника отечества

если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если без пробок около 4 часов

Если не спиди гонщик за рулем, 3 часа.

средняя скорость 60 — 65 км на 1 час, можно и побыстрее 70-75

в среднем 4 часа, зависит от дороги и авто

если это Москва в час пик, то успеете постареть

2.40 — 3 часа зависет от дороги ещё

Смотря какая дорога. Часа 3 точно проедете. А если по населенным пунктам — то дольше.

Если дорога зимняя, то конечно долго, а на сухом асфальте, где-то часа 3-3.5.Иногда долетаешь махом, а иногда тащишься за фуриками и не обогнать.

В зависимости от дороги и от знания маршрута очень тяжело ехать куда либо если не знаешь дороги. А так с в зависимости с какой скоростью будешь ехать.

я люблю быструю езду, поэтому, с учётом пробок за 3- 3,5 часа :)))

ответ неоднозначен все зависит: от скорости движения машины, наличия перездов по пути, качество дороги и даже от погоды: снегопад, гололед, туман, ливень и прочие катаклизмы могут затормозить движение. При хороших условия 300км можно одолеть за 3 часа, а при прочих гораздо больше. Однажды мы в сильнейший ливень 75 км преодолели за 5 часов.

У меня на бортовом компе показала среднюю скорость 60 КМ/Ч (много населённых пунктов). Я проехал за 4 часа.

смотря на какой машине, я за часа 3 доеду при хорошей погоде

Максимально разрешенная скорость движения, это 100 км, да и то не везде+возможные пробки… Где-то около 4х часов выйдет.

Войдите, чтобы написать ответ

Расстояние Москва Москва на машине

Расстояние между городами определено алгоритмически по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов.

На интерактивной карте трасса Москва Москва показана красной линией.

Расстояние Москва Москва по трассе составляет 2 км, а по прямой – 1 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Москва и Москва на машине составляет 0:01. В странах с неметрической системой мер расстояние принято измерять в милях. Расстояние от Москвы до Москвы в милях: 1.

Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту Москва Москва в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы проложить путь от Москвы до Москвы через нужные транзитные населенные пункты, откройте «промежуточные точки» и перечислите промежуточные города в поле «через».

Для того чтобы узнать сколько километров от Москвы до Москвы были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Знаете эту дорогу? Помогите другим водителям – оставьте отзыв о трассе:

Я езжу 50 км в один конец.По времени от порога до порога – 1ч.50 минутиз области в Москву. Почти всю свою взрослую жизнь так езжу- с 20 лет, было время и дольше добиралась, т.к. жила дальше от Москвы. Напрягать стало в 40+, сейчас планирую перейти на новую работу в 15 минутах езда на маршрутке.

Он нашёл работу с зарплатой в области выше, чем в Москве? Удивительно, если так. Но почему бы нет. Иногда по Москве люди ездят на работу дольше и дальше, чем Ваш муж.

Современные велосипеды и расстояния

Велосипед, имеющий потрясающую подвеску, надежную тормозную систему и передачи, справляется с дистанцией в 50-60 км. И это по асфальтированной, ровной трассе. Велосипедист на таком коне проходит без труда дистанцию меньше за несколько часов. Любители, а именно жители города, часто устраивают подобные пробеги с товарищами, стремясь заранее продумать маршрут и вернуться домой до заката. Но сколько проезжаете именно вы, допустим, с супругой или другом? Этот вопрос часто касается возраста, а не техники.

Горные модификации – это настоящий подарок для всех тех, кто стремится активно отдохнуть в лесной или горной местности. И в таком варианте расстояние за день может превышать даже 80 км.

Моточас – как правильно считается и зачем нужен данный параметр

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Особенности подсчета моточаса

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Зачем нужно считать моточасы

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.

Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

Нормы расхода бензина

Данная величина необходима для бухгалтерских подсчетов, где на предприятии имеется служебный транспорт. Таким образом, ведется учет затрат на ГСМ. Нормы расхода бензина требуются для:

  • калькуляции себестоимости поездки;
  • ведения налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • учет расходов по каждому водителю.

Согласно законодательству РФ, данные расчеты, организация может вести самостоятельно либо использовать рекомендации Минтранса (легковые автомобили отечественного производства, иномарки).

Если на транспортном средстве нет бортового компьютера, то калькулятор расхода топлива будет вестись по формуле:

расход горючего на 100 км пути = потраченное количество в литрах / пройденный путь (из расчета город или трасса) * 100

В данном варианте берется среднее значение расхода топлива из спецификации к транспорту или согласно приказу организации.

В зависимости от использования ТС, в калькулятор могут входить различные поправки:

  1. Сезонность (Юг от 5 до 7%; Центр и Урал от 10 до 12%; Сибирь и Север 15%; Крайний Север от 18 до 20%).
  2. Возраст автомобиля (от 5 до 8 лет и пробегом более 100 000 км – 5%; от 8 лет и пробегом свыше 150 000 км – 10%).
  3. Поездка в населенном пункте (здесь могут быть разные коэффициенты для каждого города) или по трассе. Действует следующее правило в зависимости от количества населения в городе: более 3 млн – 25%; от 1 до 3 млн – 20%; от 250 000 до 1 млн – 15%; от 100 тыс. до 250 тыс – 10%.

Если машина оснащена климат-контролем и кондиционером, то к калькулятору применяется прибавочный коэффициент в значении 7%.

При перевозке тяжелых грузов – от 15 до 35%.

К любым грузовым транспортным средствам (даже без учета груза) к калькулятору прибавляется 10% коэффициента поправки.

Основные характеристики акб.

Аккумуляторная батарея для электротранспорта выполняет те же функции, что и бензобак для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В нем хранится электрическая энергия, которой питается электромотор.

Основные характеристики аккумулятора, которые указываются в каталогах – это его номинальное напряжения и емкость, чем больше эти параметры, тем лучше. Оба эти параметра влияют на самый важный параметр акб – запас энергии (мощности). От этого параметра будет зависеть, сколько Вы сможете проехать без подзарядки.

Запас энергии (мощности) измеряется в ватт часах (Втч или Wh). Если хотите езить большие расстояния (40-50 км), выбирайте значение этого параметра не меньше 450-500 Втч, а лучше больше. Для средних дистанций (до 30 км), подойдет 300-350 Втч. Для близких расстояний – 180-200 Втч.

Напряжение акб выбирается в зависимости от напряжения двигателя, оно может быть 24В, 36В, 48В или 60В. Наиболее популярны аккумуляторы напряжением 36В, именно ими обычно комплектуются модификации с двигателями средней мощности, модели послабее оснащаются обычно батареями на 24 вольта, а мощные на 48 или 60 вольт.

Емкость измеряется в ампер-часах (Ач или Ah). Обычно она варьируется в пределах 7-10 Ач, чем мощнее двигатель, тем емкость больше.

Также важен тип аккумулятора и производитель. Они бывают следующих типов:

  • литиевые;
  • свинцовые.

Литиевые модификации по всем характеристикам лучше свинцовых, в первую очередь по массе, емкости, ресурсу работы и сроку эксплуатации. Литиевые акб в свою очередь делятся на:

  • Литий-полимерные (LiPo) — малый вес, высокие токи заряда и разряда, выдерживают 500-800 циклов заряда, пожароопасность в случае перезаряда.
  • Литий-ионные (LiIon) – малый вес, 500-1000 циклов заряда, зависимость от окружающей температуры, пожароопасность в случае перезаряда.
  • Литий-железофосфатные (LiFePo4) – высокие токи заряда и разряда, 1500-2000 циклов, тяжелее на 20% и дороже ионок и полимерок. Не пожароопасны, стойки к механическим деформациям. Не теряют емкость при минусовых температурах.

Каждый аккумулятор постепенно деградирует, в результате чего его реальная емкость уменьшается. Это очень медленный процесс, но всегда приходит момент, когда емкость уменьшается настолько, что батареей уже нельзя пользоваться. В этом случае она подлежит замене. Срок службы зависит от различных факторов, обычно он составляет несколько лет. Фирменные литиевые аккумуляторы имеют значительно больший срок службы, около 3-5 лет. Заявленный производителем срок работы обычно 3 года, но при соблюдении правил зарядки, эксплуатации и хранения, они обычно служат дольше. В то время как дешевые, могут проработать всего год, или даже меньше.

Как проехать 100 км на велосипеде?

Каждый хоть раз видел трансляции спортивных состязаний на длинные дистанции: гонки на шоссейном велосипеде и беговых лыжах, триатлон и марафонские забеги, и многое другое. Поразительно, как люди могут преодолевать расстояния, которыми мы мыслим при передвижении на автомобиле, не правда ли? У некоторых может возникнуть вопрос: а чем, собственно, я хуже? Да, преодолеть марафонскую дистанцию, выполнив норматив мастера спорта, смогут единицы. Но смогу ли я просто преодолеть ту же дистанцию, что и спортсмены? Да, каждому человеку это под силу.

В этой статье пойдет разговор о том, как же проехать свои первые 100 км на велосипеде.

Классика, которая всегда в нашей памяти

А как насчет «Урала» или китайского «Скифа»? На что способна такая техника? Расстояние, которое можно преодолеть в течение дня, зависит от нескольких факторов:

  1. Исправность велосипеда.
  2. Моральный и физический настрой велосипедиста.
  3. Маршрут.

Иногда даже на таких, казалось бы, никудышных агрегатах, преодолевают до 40 км к полуночи. Добиться этого нетрудно, достаточно просто заблудиться в лесной чаще, и у человека открывается через некоторое время второе, а затем и третье дыхание. Асфальт, сельская песчаная дорога, канавы и все остальное богатство дорожной системы незаметны, если солнце идет к закату, а до родного дома или дачи еще крутить и крутить.

Конечно, на советской технике не отправишься в поход на велосипедах, но починить такое средство передвижения очень просто даже школьнику. Проехать же без устали можно не более 15 км по любой дороге, потому что одна скорость не разгружает ноги

А это важно для процесса

Ответы ( 3 )

Средняя скорость автомобиля это примерно 60 с лишним километров в час. Получается, чтобы проехать 200 километров надо потратить, примерно, 3 часа

Следует принимать во внимание, где вы едете. Если по утренней пробке в черте города, то там в единицу пути можете затратить больше времени

К примеру, вы эти двести километров преодолевать за 2 месяца, то есть каждый будний день по пути на работу.

Но, в утренней пробке скорость может составлять и 40, и даже 20 километров в час.

В условиях зимы, гололеда и загруженности городских улиц, которые не рассчитаны на такое количество транспорта — это особенно актуально. То есть, при расчетах за 2 месяца, если вы ездите каждый будний день, вы затрачиваете где-то 5 часов при скорости 40 километров в час и десять часов при скорости 20 километров в час.

Время, которое вы можете потратить на расстояние в 200 километров, зависит от состояния дороги, скорости автомобиля и наличие пробок.

Если ваш автомобиль будет ехать по трассе, то обычно уходит на этот путь 2.5-3 часа.

Если на пути следования будут часто населенные пункты, с лежачими полицаями, то все 4 часа.

Будьте внимательнее на дорогах и счастливого пути.

200 км на машине — это немного времени. Смотря с какой скоростью вы будете ехать. В среднем, это часа три. Для рискованного лихача — и то меньше.

Но. Тише едешь — дальше будешь. Если скорость 50 км/ч, то управитесь за 4 часа. Смотря в какое время суток вы едите, по какой трассе — мокрой или сухой. Нет ли на ней пробок.

Это небольшое расстояние. Вы быстро его преодолееете — при опытном, хорошем водителе. Я думаю, всё-таки часа три у вас уйдёт. И ещё надо выезжать в дорогу на исправном авто, уметь ремонтировать его самостоятельно.

Современный автомобилист часто отправляется на своем транспорте в далекие путешествия. Поездка к морю или на лыжный курорт, посещение другого города с любимым человеком или семьей, рабочая поездка – это лишь небольшой список тех событий, когда необходимо проехать довольно большое расстояние за один день. Если расстояние до 300-400 км, то не стоит переживать, можно смело отправляться в такое путешествие. Конечно, стоит проверить состояние дороги, хорошо изучить маршрут, чтобы не дать большой крюк. Но часто проехать нужно больше. Если вы собираетесь преодолеть более 600 км за день на автомобиле, потребуется некоторая подготовка. Также вам следует понимать, как именно поддержать свое тело в нормальной форме, чтобы не получить неприятные последствия после длительного путешествия

Важно использовать максимум советов профессиональных водителей, дальнобойщиков. Так можно значительно сократить свою усталость и риски неприятных ситуаций в дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector